8-906 -033-55-88

Как осветлить фон в фотошопе


Как осветлить фон в Фотошопе


Чаще всего при обработке фотографий мы стараемся выделить центральный объект или персонажа на фоне окружающего мира. Достигается это путем высветления, придания четкости объекту либо обратными манипуляциями с фоном.

Но в жизни бывают и такие ситуации, когда именно на фоне происходят самые важные события, и необходимо придать фоновой картинке максимальную видимость. В этом уроке мы научимся осветлять темный фон на снимках.

Осветление темного фона

Осветлять фон мы будем на этом фото:

Ничего вырезать мы не будем, а изучим несколько приемов осветления фона без этой утомительной процедуры.

Способ 1: корректирующий слой Кривые

  1. Создаем копию фона.

  2. Применяем корректирующий слой «Кривые».

  3. Выгибая кривую вверх и влево, осветляем все изображение. Не обращаем внимания на то, что персонаж получится слишком засвеченным.

  4. Идем в палитру слоев, становимся на маску слоя с кривыми и нажимаем сочетание клавиш CTRL+I, инвертируя маску и полностью скрывая эффект осветления.

  5. Далее нам необходимо открыть эффект только на фоне. В этом нам поможет инструмент «Кисть».

    белого цвета.

    Для наших целей лучше всего подойдет мягкая кисть, так как она поможет избежать резких границ.

  6. Этой кисточкой аккуратно проходим по фону, стараясь не задевать персонажа (дядьку).

Способ 2: корректирующий слой Уровни

Данный способ очень похож на предыдущий, поэтому информация будет краткой. Подразумевается, что копия фонового слоя создана.

  1. Применяем «Уровни».

  2. Настраиваем корректирующий слой ползунками, при этом работаем только крайним правым (света) и средним (средние тона).

  3. Дальше производим те же действия, что и в примере с «Кривыми» (инвертирование маски, белая кисть).

Способ 3: режимы наложения

Данный способ является наиболее легким и не требует настройки. Копию слоя создали?

  1. Меняем режим наложения для копии на «Экран» либо на «Линейный осветлитель». Эти режимы отличаются друг от друга силой осветления.

  2. Зажимаем ALT и кликаем по значку маски в нижней части палитры слоев, получая черную скрывающую маску.

  3. Снова берем белую кисть и открываем осветление (на маске).

Способ 4: белая кисть

Еще один простейший способ осветления фона.

  • Нам потребуется создать новый слой и поменять режим наложения на «Мягкий свет».

  • Берем белую кисточку и красим фон.

  • Если эффект покажется недостаточно сильным, то можно создать копию слоя с белой краской (CTRL+J).

  • Способ 5: настройка Тени/Света

    Этот способ немного сложнее предыдущих, но подразумевает более гибкие настройки.

    1. Идем в меню «Изображение – Коррекция – Тени/Света».

    2. Ставим галку напротив пункта «Дополнительные параметры», в блоке «Тени» работаем с ползунками под названием «Эффект» и «Ширина тонового диапазона».

    3. Далее создаем черную маску и красим фон белой кистью.

    На этом способы осветления фона в Фотошопе исчерпаны. Все они имеют свои особенности и позволяют добиваться разных результатов. К тому же, одинаковых фотографий не бывает, поэтому необходимо иметь в арсенале все эти приемы.

    Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
    Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

    Помогла ли вам эта статья?

    ДА НЕТ

    lumpics.ru

    Как осветлить белый фон на фото изделия

    Доброго времени суток, уважаемые мастера)))

    Вот решила собрать мастер-класс по редактированию, а именно, осветлению фотографии изделия на белом фоне. Фото делаю на недорогую зеркалку Canon 1100. Летом приобрела фото-куб (лайт-бокс). Очень им довольна!!! Рекомендую!!! Чаще всего фото делаю на подоконнике без дополнительного освещения, в пасмурную погоду фото получается сероватое. Вот приходится обращаться к фотошопу))

    Мастер-класс получился длинный, пошаговый, но, надеюсь, кому-нибудь пригодится, потому что я сама очень долго искала что-то подобное, но так и не нашла...

    Времени на редактирование уходит примерно от 3 до 10 мин.

    Итак, приступим!

    Открываем исходное фото, которое сфотографировали)

    Выбираем вкладку ИЗОБРАЖЕНИЕ, далее команду АВТОТОН

    Фото немного посветлело, но этого все равно не достаточно

    Далее открываем вкладку СЛОИ далее НОВЫЙ КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЛОЙ далее УРОВНИ...

    Появляется такое окошко, ничего в нем не меняем, просто нажимаем ОК

    Тепрь работаем с окошком Коррекция, где нарисован такой черный график

    Берем за белый флажок (я его выделила) и тянем влево, где на графике большая чернота, а у меня даже немного дальше)) смотрите на фото, фон осветляется. Главное не засветить фото, но с опытом, я думаю, будете чуствовать.

    Далее отодвигаем это окошко вправо, не нужно его закрывать, оно нам потом еще понадобится. Фото уже значительно лучше))

    Далее с помощью инстумента ЛАССО выделяем в моем случае браслет. Слишком близко к изделию не нужно выделять и далеко тоже.

    Теперь опять создаем новый корректирующий слой.

    Также нажимаем ОК.

    Далее опять работаем с окошком КОРРЕКЦИЯ. Тот белый флажок теперь мы передвигаем до конца влево. Фото обесцвечивается, не пугайтесь)

    Рядом с КОРРЕКЦИЕЙ выбираем вкладку МАСКИ И нажимаем кнопку ИНВЕРТИРОВАТЬ. И вот появляется наше изделие и вокруг белый фон)) но пока что видна граница граница выделения.

    Теперь размоем эту самую границу. Флажок растушевки (я его выделила на фото) перетаскиваем вправо на сколько необходимо.

    Теперь нам необходимо объединить слои, которые мы создавали. Это можно сделать при помощи комбинации клавиш Ctrl+Shift+E или же как показано на фото

    В принципе можно на этом и закончить)) Фон белый!!! Это фото несложное, но иногда этих манипуляций не достаточно и приходится еще немного корректировать. Когда вы набьете руку, это все будет делаться очень быстро, почти механически))

    Продолжим... Выбираем владку ИЗОБРАЖЕНИЕ далее КОРРЕКЦИЯ далее ВЫБОРОЧНАЯ КОРРЕКЦИЯ ЦВЕТА...

    Открывается вот такое окно. Бырираем БЕЛЫЕ цвета.

    И флажок черных оттенков потихоньку сдвигаем влево, смотрим, как белый цвет становится еще белее)) И вот теперь можно считать фон идеальным)))) Но... я хочу добавить браслету насыщенности))

    Теперь добавим серому цвету (это может быть не только серый, но и любой другой цвет) Выбираем НЕЙТРАЛЬНЫЙ цвет, сдвигаем флажок черных оттенков вправо и браслет приобретает более насыщенный цвет.

    Добавляю подпись)) И вот фото готово))

    Сравниваем.....) до и после))))))))

    Качество фото имеет огромное значение!!!! Поэтому, я считаю, что стоит потратить время и получить в результате хорошее изображение вашей работы.... А в дальнейшем и большее количество покупателей)))

    Творческих вам успехов и по-больше новых идей!

    Всех с наступающим Новым Годом!

    www.livemaster.ru

    МК "Осветляем фон фотографии". Один из способов.

    Здравствуйте, дорогие Мастера и Мастерицы.

    Хочу показать вам мой способ сделать фон белым. Вернее, это способ моего мужа-фотографа - он меня всему учил и учит. Сама считаю этот способ простым и быстрым, обработка такой фотографии у меня занимает меньше минуты (рекорд: 12 секунд), более "грязной" фотографии 2-3 минуты.

    Но не будем ходить вокруг да около - приступим к делу!

    Открываем нужную фотографию в фотошопе:

    Идем: Выделение - Цветовой диапазон

    Выставляем разброс на 10 или 20 (у меня уже по умолчанию стоит 20), курсором, который принимает вид пипетки щелкаем в любом месте фона - там где кликнули, черный цвет заменяется белым,

    т.к. сразу все не "выделится", зажимаем клавишу Shift (рядом с пипеткой появится +) и продолжаем убирать черный цвет с фона,

    пока черным не останется только наше изделие и жмем ОК:

    Так у нас выглядит фото после выделения цвета:

    Далее идем: Выделение - Редактирование в режиме быстрой маски или просто нажимаем клавишу Q

    (у кого нет такого пункта в меню - на панели инструментов ищем квадрат/прямоугольник с кругом внутри: на фото выделила красным)

    Наше издение становится "красным", фон остается прежним:

    Берем инструмент Кисть или нажимаем клавишу B и закрашиваем "пробелы" на изделии, чтобы оно было полность закрашено красным цветом:

    Фон должен быть без красного цвета, поэтому вооружаемся Инструментом Ластик или нажимаем клавишу E и убираем лишние точки и пятна, чтобы наше изделие не стало "плоским", оставляем тень, но нам нужно, чтобы после осветления фона не было резкого контраста, поэтому уменьшаем Непрозрачность Ластика до 10-15% и проходимся несколько раз по тени - она не сотрется, а растушуется по отношению к фону (я прошлась по тени всего 2 раза, на мой взгляд мало):

    Выходим из режима маски: Выделение - Редактирование в режиме быстрой маски (повторное нажатие клавиши Q)

    И идем: Выделение - Модицикация - Растушевка или нажимаем Shift + F6:

    Ставим радиус растушевки 10 и жмем ОК:

    Далее: Изображение - Коррекция - Кривые или нажимаем Cmd (Ctrl) + M:

    Хватаем диагональную линию по центру:

    и тащим в левый верхний угол (в фотошопе CS2 тащим в правый нижний угол), жмем ОК:

    Снимаем выделение: Выделение - отменить выделение или просто нажимаем Cmd (Ctrl) + D и смотрим, что у нас получилось; сохраняем результат:

    И для сравнения:

    Вот и всё. МК на мой взгляд из-за фото получился длинным, но на самом деле всё очень просто и быстро - достаточно сделать это пару раз и запомнить горячие клавиши (они значительно ускоряют процесс обработки фото)!

    Всем Удачи и с Наступающим!!!

    www.livemaster.ru

    Как осветлить фон фотографии в фотошопе. Как осветлить фото в "Фотошопе": порядок работ, советы

    Уважаемые мастера! Особенно те, кто снимает свои работы на белом фоне!

    Расскажу-ка я вам, как бороться с серой пеленой на фотографиях. Преположим, вы сняли свою работу на белом фоне, изделие получилось хорошо, но фон не белый, а сероватый. Когда таких фотографий в магазине много, общее впечатление о нем, на мой взгляд, может испортиться. Будем исправлять!

    Я работаю в редакторе Adobe Photoshop.

    1. Открываем изображение (Ctrl+O).

    2. Выбираем настройку "Уровни" (Ctrl+L). Нам понадобится крайняя правая пипетка.

    3. Нажимаем этой пипеткой на самый светлый участок фона.

    4. Получаем более светлый фон, а также немного подправленный баланс белого.

    Если что-то не устраивает всегда можно нажать "Отмена" (или Ctrl+Z). Если необходимо чуть-чуть подправить, а не вернуть к исходному изображению, можно подвинуть средний ползунок вправо.

    5. Сохраняем изображение (Ctrl+S).

    Хочу предупредить. Я лично не считаю этот способ единственно действенным для борьбы с проблемными фотографиями и серым фоном. Есть опасность переборщить - сделать белым не только фон, но и детали изображения. Если монитор не откалиброван, то можно просто не заметить, что изображение излишне пересвечено. Также с осторожностью стоит использовать эту опцию, если сфотографированы светлые (в том числе белые) вещи на белом фоне - они высветлятся вместе с фоном.

    Но знать о существовании подобной опции, надеюсь, будет небесполезно. Возможно кому-то она пригодится. И пусть красивых фотографий на Ярмарке мастеров в преддверии Нового года станет больше!

    автор советов Аня Арефьева

    Инструкция

    Загрузите файл с фотографией, которой требуется осветление фона . При необходимости предварительно обрежьте ненужные края кадра и подготовьте для работы снимок в конечном размере. Если фотография слишком темная, и даже наиболее светлые детали и места на ней выглядят приглушенно, попробуйте провести одну нехитрую операцию.

    Найдите в меню «Изображение» (Image) пункт «Автоматическое восстановление контрастности» (Auto Contrast). Такое действие не приведет к потере информации на фото, что отличает его от большинства других операций. С фотографии не исчезнет ни одна деталь, а это весьма важно для последующей обработки. В результате этого действия наиболее светлые участки станут максимально светлее, наиболее темные – на самом деле самыми темными, то есть оптимизируется динамический диапазон изображения. Благодаря этому, появляется возможность коррекции ошибок, допущенных во время выбора экспозиции, из-за автоматики фотоаппарата или неумелых действий фотографа. Обычно изображение становится разборчивей и светлей уже после этой операции.

    Внесите коррективы в общую гамму изображения. Примените в меню Image>Adjustments команду «Уровни» (Levels). Также можно для этого использовать комбинацию клавиш Ctrl+L.

    Чтобы выровнять тональность картинки, передвигайте средний ползунок, находящийся под гистограммой, влево, пока освещенность фотографии не станет нужного, приятного для глаз уровня. Такой способ коррекции является более безопасным, чем, к примеру, стандартная операция Яркость-Контрастность (Brightness/Contrast).

    Обратите внимание

    Учтите, что в случае осветления картинки путем изменения яркости деталей от среднего к более светлому тону элементы, которые и так были яркими, выходят за пределы динамического диапазона. Иными словами, уничтожается информация. То есть там, где были светлые переходы, образуются яркие однотонные пятна больших размеров, а изображение, находящееся внутри них, исчезает. Поэтому данную панель позволительно применять лишь в косметических целях.

    Фотографии, сделанные в условиях низкой освещенности, когда объекты переднего плана подсвечены вспышкой в автоматическом режиме, отличаются затемненным фоном . Этот недостаток можно исправить при помощи инструментов цветокоррекции программы Photoshop.

    Вам понадобится

    • - программа Photoshop;
    • - изображение.

    Инструкция

    Загрузите картинку, фон которой требует осветления, в Photoshop. Опцией Levels группы New Adjustment Layer меню Layer добавьте поверх снимка корректировочный слой. Выбрав в списке Channels пункт RGB, перетащите влево серый ползунок под гистограммой. В процессе настройки ориентируйтесь на состояние затемненных фрагментов фона. Осветлив темные участки, нажмите на кнопку ОК.

    В результате сделанной коррекции осветленным оказался не только фон, но и те объекты, которые и без Photoshop были хорошо освещены. Чтобы снизить их яркость, отрегулируйте при помощи масок и прозрачности степень применения корректировочного слоя к светлым областям снимка, полутонам и теням.

    Для раздельной настройки вам потребуется создать три копии корректировочного слоя. Это можно сделать, дважды продублировав его сочетанием клавиш Ctrl+J. Отключите видимость всех слоев с фильтром.

    Опцией Color Range меню Select выделите на исходном снимке область теней. Выберите для этого пункт Shadows в списке Select. Включите самый нижний корректировочный слой и залейте его маску в выделенной области черным цветом, применив для этого Paint Bucket Tool. Теперь коррекция действует на весь снимок за исключением темных участков.

    Инвертируйте маску опцией Invert группы Adjustments меню Image. Обработанный таким способом корректировочный слой действует только на область теней на фото. Дважды кликните по названию слоя и переименуйте его в «тени». Это поможет вам не путаться при окончательной настройке прозрачности слоев.

    Отключите видимость слоя с коррекцией для теней, вернитесь на фоновый снимок и выделите при помощи Color Range область средних тонов. Для этого выберите в списке Select пункт Midtones. Включите видимость следующего по очереди корректировочного слоя и отредактируйте его маску так, чтобы он действовал только на выделенные фрагменты сни

    www.ustnn.ru

    Неразрушительное осветление и затемнение в Photoshop

    Сегодня в это уже трудно поверить, но было время, и не так давно, когда фотоаппараты не были цифровыми, а обработка фото проводилась в лаборатории, а не на компьютере.

    Цифровые камеры и Photoshop перенесли редактирование фотографий из фотолаборатории в вашу гостиную (или где у вас стоит компьютер), но многие из инструментов и функций Photoshop уходят корнями к традиционной проявке.

    Два ярких примера этого — инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель», оба они располагаются в палитре инструментов. Термины «осветлить» и «затемнить» относится к методам, которые использовались, чтобы либо осветлить (Dodge) или затемнить (Burn) конкретные области фото, увеличивая или ограничивая воздействие реагентов на определенных участках.

    Инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель» являются цифровыми версиями этих методов и часто используются, чтобы либо осветлить недостаточно выдержанные области фотографии или сделать темнее засвеченные.

    Хотя эти два инструмента очень полезны, однако, оба имеют один очень серьезный недостаток: могут привести к необратимому искажению вашего изображения. Лучше всего, приступая к работе в Photoshop, сохранить копию, чтобы вы всегда имели возможность вернуть оригинальную фотографию. Это часто называют «неразрушающей» работой в Photoshop, и вы всегда должны применять ее, когда возможно.

    К счастью, Adobe предоставил нам множество методов «неразрушающей» работы над изображениями, и в этой статье по редактированию фотографий, мы рассмотрим один из них. Мы рассмотрим отличную технику избирательного управления экспозицией фотографии, через осветление и затемнение конкретных областей.

    Она дает результаты, очень похожие на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель», но без ущерба для пикселей изображения.

    У нас есть фото с одной из очень распространенных проблем. Новобрачные должны быть в основном фокусе изображения, но из-за направления солнечных лучей и отсутствия эффекта заполняющей вспышки, пара выглядит слишком темной, в то время как фон вышел слишком ярким:

    Оригинальное фото

    Используя только инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель» и режим наложения слоя, мы можем легко исправить недостатки этого изображения:

    Фото после осветления и затемнения конкретных областей

    Давайте приступим!

    Откройте изображение, затем нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните на иконке «Новый слой» в нижней части палитры слоев:

    Удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните на иконке «Новый слой»

    Таким образом мы добавляем новый слой поверх текущего. Но удерживая клавишу Alt (Win) / Option (Mac) при нажатии иконки «Новый слой», мы сообщаем Photoshop, чтобы нам нужно открыть диалоговое окно «Новый слой», прежде чем слой будет добавлен.

    Это даст нам возможность дать имя слою, а также позволит изменить несколько важных параметров. Так как я буду использовать этот слой для осветления и затемнения некоторых областей, я назову его «Dodge and Burn«. Если вы не хотите, можете не называть отдельно слой, но назначение слоям имен — это очень полезная привычка:

    Назовите новый слой «Dodge and Burn» (по желанию)

    Однако, для чего нам действительно понадобится окно «Новый слой», это для того чтобы изменить опцию в самом низу окна — Режим. «Режим» — это сокращение от «Режим смешивания слоя», и по умолчанию для него установлено значение – «Нормальный». Измените «Режим смешивания» на «Перекрытие»:

    Измените «Режим смешивания» нового слоя на «Перекрытие»

    Если коротко, то режим смешивания «Перекрытие» относится к группе режимов «Контрастность» и часто используется, чтобы увеличить контрастность изображения. Любые участки слоя, которые светлее, чем 50% серого (имеется в виду оттенок серого точно посередине между черным и белым) используются, чтобы осветлить изображение.

    В то время как участки темнее 50% серого, используются, чтобы их затемнить. Любые области, которые имеют точно 50% серого, полностью игнорируются Photoshop и становятся прозрачными. Как это работает на практике, мы сейчас увидим.

    В режиме смешивания «Перекрытие» в диалоговом окне вы увидите новую опцию – «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого)». Установите флажок, чтобы включить эту опцию:

    Установите флажок, чтобы включить опцию «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого)»

    Это указывает Photoshop заполнить наш новый слой 50% серого. После того, как вы закончите, нажмите кнопку «ОК», чтобы выйти из диалогового окна. Если мы сейчас посмотрим на палитру слоев, то увидим новый слой под названием «Dodge and Burn«, расположенный над фоном.

    Для этого слоя у нас установлен режим смешивания «Перекрытие», и если мы посмотрим на его миниатюру слева от имени, то увидим, что этот слой заполнен серым:

    Новый слой «Dodge and Burn» в палитре «Слои»

    Чуть раньше я отметил, что, когда для слоя установлен режим смешивания «Перекрытие», любые области слоя, которые имеют оттенок 50% серого, становятся прозрачными. И, если мы посмотрим на наше изображение, то увидим, что, несмотря на то, что слой «Dodge and Burn» заполнен сплошным серым, мы видим нашу исходную фотографию. Серый цвет слоя «Dodge and Burn» является полностью прозрачным:

    Сплошной серый слоя «Dodge and Burn» является прозрачным в окне документа

    Мы собираемся осветлить и затемнить различные участки изображения, просто нарисовав поверх них белые или черные области. Области, закрашиваемые белым, станут светлее, закрашиваемые черным — темнее. Опять же, так происходит потому, что мы будем рисовать их на слое, для которого установлен режим смешивания «Перекрытие».

    Однако прежде, чем мы сможем что-то закрасить, мы должны выбрать инструмент «Кисть». Для этого либо выберите «Кисть» из палитры инструментов, либо нажмите на клавиатуре клавишу «B»:

    Выберите инструмент «Кисть»

    Я хочу начать с осветления нескольких участков. Это значит, мне нужно нарисовать на них белые области. Значит, мне нужно установить цвет переднего плана на белый, так как инструмент «Кисть» рисует тем цветом, который установлен в качестве цвета переднего плана. Нажмите на клавиатуре клавишу «D», которая сбрасывает цвета текста и фона на настройки по умолчанию. Черный устанавливается в качестве цвета переднего плана, белый — цветом фона.

    Чтобы поменять их местами нажмите на клавиатуре клавишу «X». Если мы посмотрим на образцы цветов переднего плана и фона рядом в нижней части палитры инструментов, то увидим, что теперь белый установлен в качестве цвета переднего плана:

    Образец цвета переднего плана в палитре инструментов

    Лучше всего при работе с этой техникой постепенно наращивать количество осветлений и затемнений, которые мы применяем, потому что даже небольшого значения иногда может быть вполне достаточно. Поэтому мы должны работать с кистью низкой непрозрачности. Убедитесь, что у вас выбран инструмент «Кисть», затем перейдите в панель параметров в верхней части экрана и уменьшите непрозрачность до 10-20%. Я установил значение 10%.

    Таким образом, каждый раз, когда я буду закрашивать ту же область, я буду увеличивать интенсивность освещения или затемнения на 10%, что дает мне больше возможностей для маневра:

    Уменьшите непрозрачность кисти в панели параметров

    При выбранном инструменте «Кисть», белом цвете в качестве цвета переднего плана и уменьшенной непрозрачностью, просто закрасьте те участки фотографии, которые вы хотите осветлить. В первый раз эффект будет довольно тонким из-за низкой непрозрачности кисти.

    Но если вам нужно больше осветлить определенные участки, просто закрасьте их несколько раз. Вы можете изменить размер кисти, если это необходимо. Если хотите использовать кисть с мягкими краями, вы можете сделать края кисти мягче, нажав несколько раз левую стрелку, удерживая при этом клавишу Shift. Нажатие правой стрелки при нажатом Shift делает края более жесткими.

    Я хочу закрасить саму пару молодоженов, поэтому мне нужно нанести на них несколько штрихов средней мягкой кистью. Каждый раз, когда я буду закрашивать области, я буду увеличивать их яркость на 10%. Поэтому пройдитесь по фигурам молодоженов 3 или 4 раза.

    Лица на фото выглядят особенно темными, поэтому эту область, возможно, придется обработать дополнительно.

    Закрасьте белым области фото, которые вы хотите сделать ярче

    Когда вы закончите с осветляемыми областями, нажмите клавишу «X», чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона:

    Образцы цветов в палитре инструментов. Черный установлен в качестве цвета переднего плана

    При черном цвете переднего плана закрасьте области фото, которые должны быть затемнены. Опять же, каждый раз, когда вы закрашиваете тот же участок, вы увеличите интенсивность затемнения. В моем случае, я хочу затемнить пространство позади пары, поэтому мне нужно использовать большую кисть и закрасить область вокруг пары несколько раз:

    Закрасьте черным фон изображения, чтобы затемнить его

    Если мы посмотрим на миниатюру слоя «Dodge and Burn» в палитре слоев, мы сможем увидеть все те области, которые мы нарисовали черным и белым цветом:

    На миниатюре мы видим области, которые мы нарисовали

    Если случайно вы закрасили области, которые не хотели, просто нажмите на цвете переднего плана в палитре инструментов и откройте «Выбор цвета». Введите значение 128 для опций R, G и B, что даст вам серый цвет 50%:

    [IMG=http://pe-images.s3.amazonaws.com/photo-editing/dodge-burn/photoshop-color-picker.jpg]

    Введите в палитре цветов значение 128 для R, G и B для создания 50% серого

    Нажмите кнопку «OK», чтобы выйти из палитры цветов, а затем просто закрасьте те области, для которых вы задали 50% серого.

    Вот и все! Мы успешно вручную скорректировали уровень освещения различных областей фотографии с помощью черного или белого цветов. Это дает нам результат очень похожий на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов «Осветление» и «Затемнение», при этом мы не изменили ни один пиксель оригинального изображения!

    Для сравнения вот мое оригинальное фото слева, а справа скорректированное изображение:

    Оригинальная фотография (слева) и скорректированная версия (справа)

    Мы закончили! Таким образом, вы можете неразрушительно осветлить или затемнить участки изображения, используя режим смешивания «Перекрытие».

    Данная публикация представляет собой перевод статьи «Non-Destructive Dodge and Burn in Photoshop» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

    www.internet-technologies.ru

    Как сделать белый фон в программе Photoshop быстро и просто

    Белый фон в Фотошопе на любом фото без пипеток, новых слоев и цветовой коррекции можно сделать за 5-10 минут. Использовать показанный мной способ смогут даже новички, которые вообще не дружат с графическими редакторами.

    Из инструментов программы нам понадобятся 2 вида ластика (обычный и волшебный) и магнитное лассо.

    Открываем исходное фото в Photoshop. Фон исходного фото может быть и однотонным, и цветным — это совершенно неважно.

    Увеличиваем изображение (для оптимального размера, который удобен мне в обработке — операцию «Увеличить» я повторяю 3 раза).

    Далее для работы выбираем «Ластик».

    Выбрав инструмент «Ластик», устанавливаем параметры: Размер — я выставляю 30 пикселей, для очень узких мест, размер кисти можно уменьшить, Жесткость — 0% и обязательно «Мягкая круглая» (это позволяет сделать контур более гладким, а не зубчатым и ребристым).

    Далее нам нужно обвести ластиком изделие по контуру (чтобы двигать изображение можно пользоваться либо ползунками, которые находятся внизу и справа, либо колесиком мышки).

    Закончив обводить ластиком контур изделия, уменьшаем фото до размеров экрана.

    На экране видим следующий результат.

    Выбираем инструмент «Волшебный ластик».

    Нажимаем «звездочкой» ластика один раз в любом месте области белого цвета и сразу получаем вот такой итог.

    Далее выбираем инструмент «Магнитное лассо».

    Выбираем удобную точку для начала обводки контура изделия. Благодаря проведенным манипуляциям, магнитное лассо действительно будет буквально «липнуть» к нужным местам, не нужно напрягать руку, боясь, что она соскочит и нужно будет обводить все по новой. Результат ровненькой обводки Вы увидите меньше чем через минуту.

    Теперь нам нужно просто скопировать и вставить обведенное изображение в новый документ с кристально белым фоном. Нажимаем «Копировать» (можно использовать горячие клавиши Ctrl C).

    Создаем новый документ.

    Устанавливаем параметры нового документа. Фон белый, разрешение 300, а размеры я сразу задаю нужные для Ярмарки Мастеров (либо 768*768, либо 1024*768).

    Открывается новый документ и мы нажимаем «Вставить» (или используем горячие клавиши Ctrl V).

    Как только операция «Вставить» будет проведена, мы увидим вот такой вот результат.

    И для сравнения:

    Я не профессионал и с графическими редакторами работаю поскольку-постольку, поэтому, предложенный мной способ может идти вразрез с профессиональными взглядами, не судите строго :) В интернете я такого варианта не нашла, все более трудоемко и сложно (для меня, по крайней мере). И в результате экспериментов получилось то, что вы видите :)

    Надеюсь, мой мастер-класс станет для вас полезным.

    Желаю всем удачи в воплощении творческих идей и их красивой подаче!

    С уважением и пожеланиями любви и здоровья,

    Maya BoST

    www.livemaster.ru

    Отбеливание фона - All of Photoshop (RU) — ЖЖ

    ? LiveJournal
    • Main
    • Ratings
    • Interesting
    • Disable ads
    Login
    • Login
    • CREATE BLOG Join
    • English (en)
      • English (en)

    ru-photoshop.livejournal.com

    PhotoshopSunduchok - Как осветлить часть фотографии

    Автор: NON. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

    В этом простом уроке по работе с фотошопом будет показан простой и понятный способ осветления части фотографии.

    Урок выполнен в русифицированной программе CS3, но может быть выполнен практически в любой версии фотошопа.

     


    Подобные публикации:

    Откроем исходное изображение.

     

    Создадим дубликат слоя - Ctrl+J.

     

    Выделим тени на фотографии. Перейдём в "Выделение - Цветовой диапазон".

     

    В открывшемся диалоговом окне щёлкнем по чёрной стрелочке правее поля "Выделить" и в раскрывшемся списке выберем пункт "Тени".

     

    Загрузится выделение тёмных частей фото.

     

    Перейдём в "Редактирование - Выполнить заливку".

     

    В окне "Заливка" щёлкаем по чёрной стрелочке правее поля "Использовать" и в раскрывшемся списке выберем "Серый 50%".

     

    Снимаем выделение - Ctrl+D. Получаем вот такой результат.

     

    Режим наложения для верхнего слоя устанавливаем на "Осветление основы" и уменьшаем непрозрачность слоя до необходимой величины (определяем визуально).

     

    В палитре "Слои" щёлкаем по третьей слева иконке - на верхний слой загружается белая маска слоя, с изображением ничего не происходит.

     

    Выбираем инструмент "Кисть" (В) с параметрами, установленными по умолчанию, на передний план устанавливаем чёрный цвет.

     

    На фото обводим те места фото, которые нет необходимости осветлять. Вот так выглядит маска слоя после работы кистью.

     

    Получаем вот такой результат.

     

     

    Мы с Вами ответили на вопрос: «Как осветлить часть фотографии?».

     

     

    Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.

    Форма для подписки находится ниже.

     

    Добавить комментарий

    www.photoshopsunduchok.ru

    Выравнивание фона фотографии в Photoshop

    Иногда необходимо подредактировать фон фотографии, сделать его более "гладким" и однородным. Сделать это можно легко с помощью программы Photoshop. Пошаговая инструкция представлена ниже.

    1) Копируем новый слой (Ctrl+J), работаем с ним.

    2) Инструментом "Быстрое выделение" выделяем контур.

    3) Нажать кнопку "Уточнить край".

    4) Увеличиваем радиус области выделения, переключая кнопки Кисть или Ластик, уточняем границы, проводя по изображению. Далее нажать Оk.

    5) В главном меню заходим в "Выделение", далее "Сохранить выделенную область". Во всплывшем окне создаем новый канал, присваиваем имя "Альфа 1".

    6) В главном меню заходим в "Выделение", далее "Модификация" — "Расширить" (5-10 мгпикс). Граница выделения еще немного увеличится.

    7) В главном меню заходим в "Редактирование", далее — "Выполнить заливку".

    8) Использовать "С учетом содержимого" (Content-Aware), далее нажать Оk.

    9) Отменить выделение.

    10) Надо размыть этот слой. "Фильтр" — "Размытие" — "Размытие по Гауссу".

    11) Двигая флажок, выбираем по своему вкусу степень размытия. Далее нажимаем Оk.

    12) Можно дополнительно сгладить фон, усреднить его цвет: копируем Слой 1, далее "Фильтр"— "Размытие" — "Среднее".

    13) Выделить эти два слоя, нужно объединить их в группу ( Ctrl+G).

    14) На группу кладем маску (меню справа внизу). На маску загружаем наше выделение: "Изображение" — "Внешний канал".

    15) Выбираем Канал Альфа 1, ставим галочку в пустом квадрате возле "Инвертировать", далее Оk.

    16) Можно снизить прозрачность группы, добиваясь реалистичного фона. Двигаем флажок в меню справа внизу ("Непрозрачность").

    17) Свести все слои ("Слои", "Выполнить сведение"), сохранить.

    Изображение До и После:

    Конец! :)

    www.livemaster.ru

    Как затемнить фон в Фотошопе


    Затемнение заднего фона в Фотошопе применяют для наилучшего выделения элемента. Другая ситуация подразумевает, что фон был пересвечен при съемке. В любом случае, если нам потребуется затемнить фон, мы должны владеть подобными навыками.

    Затемнение фона в Photoshop

    Стоит отметить, что затемнение подразумевает потерю некоторых деталей в тенях, и это следует иметь в виду. Для урока мы выбрали фотографию, у которой фон является почти однородным, и беспокоиться о тенях не придется.

    Вот такой снимок:

    Именно на этой фотографии мы и будем локально затемнять фон. В этом уроке мы покажем два способа решения данной задачи.

    Способ 1: «Кривые»

    Первый способ является более простым, но не совсем профессиональным. Тем не менее, он имеет право на жизнь, поскольку применим в некоторых ситуациях.

    1. Итак, фото открыто, теперь необходимо применить корректирующий слой «Кривые», при помощи которого мы затемним весь снимок, а затем при помощи маски слоя оставим затемнение только на фоне. Идем в палитру и ищем внизу значок корректирующих слоев. Применяем «Кривые» и видим автоматически открывшееся окно настроек слоя.

    2. Левой кнопкой мыши кликаем по кривой примерно посередине и тянем в сторону затемнения до достижения необходимого эффекта на фоне. На модель не смотрим – нас интересует только фон.

    Дальше у нас будет два пути: стереть затемнение с модели, либо закрыть маской все затемнение и открыть только на фоне. Покажем оба варианта.

    Убираем затемнение с модели

    1. Идем снова в палитру слоев и активируем маску слоя «Кривые».

    2. Затем берем кисть.

      Форма «Мягкая круглая».

      «Непрозрачность» 40 процентов. Цвет черный.

    3. Закрашиваем маску на модели. Если где-то ошиблись и залезли на фон, исправить ошибку можно, переключив цвет кисти на белый.

    Открываем затемнение на фоне

    1. Вариант похож на предыдущий, но в этом случае заливаем всю маску черным цветом. Для этого выбираем черный цвет основным.

    2. Затем активируем маску и нажимаем сочетание клавиш ALT+DEL.

    3. Теперь берем кисточку с теми же настройками, но уже белого цвета, и красим маску, но уже не на модели, а на фоне. Результат будет такой же.

    Способ 2: Затемнение с вырезанием объекта

    Недостаток предыдущего способа состоит в том, что бывает довольно сложно аккуратно закрасить нужный участок маски. Поэтому рассмотрим еще один метод, более правильный. Его смысл заключается в том, что мы вырежем модель, а затемнять будем все остальное.

    Подробнее: Как вырезать объект в Фотошопе

    Прочитали статью? Продолжаем учиться затемнять фон.

    1. Модель у нас уже вырезана.

      Далее необходимо активировать фоновый слой (или копию, если вы ее создавали) и применить корректирующий слой «Кривые». В палитре слоев должно быть следующее: вырезанный объект должен находиться над «Кривыми».

    2. Для вызова настроек корректирующего слоя нужно дважды кликнуть по миниатюре (не по маске). На скриншоте выше стрелкой указано, куда кликать. Далее производим те же действия, то есть тянем кривую вправо и вниз.

      Получаем такой результат:

    3. Если мы аккуратно поработали над вырезанием модели, получим довольно качественное затемнение.

    Выбирайте сами, красить маску, или повозиться с выделением (вырезанием), оба способа имеют свои преимущества и недостатки и могут применяться в разных ситуациях.

    Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
    Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

    Помогла ли вам эта статья?

    ДА НЕТ

    lumpics.ru

    Как осветлить фото в Фотошопе


    Зачастую во время проведения фотосессии у фотографа могут получиться как пересвеченные, так и излишне затемненные снимки. Из данного урока вы почерпнете знания о методах локального осветления или затемнения фотографии.

    Локальная работа со светом в Фотошопе

    Может возникнуть логичный вопрос: зачем это надо, если в программе присутствуют такие инструменты как Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнитель)?

    Вся загвоздка заключается в том, что присутствующие в программе инструменты могут работать не очень качественно, поэтому в тех случаях, где требуется очень высокое качество, их использование ограничено, так как в итоге можно получить ретушированные фотографии ужасного качества. Желательно использовать иные методы регулирования светотеней. С одним из доступных мы и познакомимся.

    Этап 1: Анализ

    Открываем фотографию. Пара молодоженов на свадебной фотографии должна выглядеть самым лучшим образом и притягивать к себе внимание.

    Подвергнем фотографию тщательному рассмотрению. На лицах молодой пары заметны резкие тени и очень светлый окружающий фон. Данный эффект получается во время съемки под ярким светом, более опытные фотографы пользуются вспышкой, что позволяет смягчить линии. В конкретном стечении обстоятельств эту манипуляцию сделаем мы сами.

    Этап 2: Подготовка рабочего слоя

    Первое, с чего следует начать, это добавление особого слоя изображения. Зажимая кнопку ALT, кликаем по иконке создающей новый слой, расположенной внизу палитры слоев. В окне, которое откроется, необходимо ввести название слоя. Режим наложения должен быть Overlay (Перекрытие). Можно использовать и Soft Light (Мягкий свет), это требуется во время ретуширования портретов где присутствует крупный план. Ставим галку на «Выполнить заливку» 50% серого. Нажимаем ОК.

    Получаем слой, который видим только в палитре. Это эффект воздействия режима «Перекрытия» на 50% серый цвет.

    Все подготовлено к последующим действиям.

    Этап 3: Обработка

    1. Сбрасываем все цвета нажатием кнопки D. Выбираем Brush (Кисть).

      Непрозрачность устанавливается не больше 10%.

    2. Выбираем белый цвет.

    3. При работе над затемнением или осветлением следует выполнять действия последовательно. Смягчаем существующие тени у молодоженов, проходя по ним кистью.

      В том случае если переусердствовали, необходимо выбрать для кисти 50% серый цвет и закрасить недочет. Настраивается такой цвет значением 128 для синего, красного и зеленого цветов.

    Устанавливаем черный цвет для кисти и проходим ею по фону. Непрозрачность устанавливаем невысокую. В данном варианте рекомендовано выбрать крупную кисть. Слой, на котором происходят манипуляции, имеет приблизительно такой вид:

    Вот, что у нас получилось в итоге:

    Достоинства метода заключается в то, что мы имеем полный контроль над процессом. Если требуется небольшое смягчение эффекта, вполне возможно применить слабое размытие или же изменить степень непрозрачности рабочего слоя. Также в этом случае присутствует возможность полного удаления изменений на требуемых участках, с помощью закрашивания кистью с 50% серым цветом.

    Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
    Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

    Помогла ли вам эта статья?

    ДА НЕТ

    lumpics.ru


    Смотрите также